Такая тоска накатила в последние дни, хоть волком вой. Хожу сам не свой. Всё время об Анечке думаю, перед глазами она стоит. И надо бы встряхнуться и оглядеться по сторонам, вспомнить, что я ещё вполне молодой и свободный мужчина. Да мало ли незамужних женщин, которые и могут, и хотят стать матерью! И хотят, и могут. Вот зашёл я три дня назад на свою запылившуюся и поросшую уже мохом страничку на сайте знакомств, на котором когда-то познакомился с Анечкой. За все три с половиной года потом я заходил туда только один раз - в октябре двенадцатого года, когда у нас с Анютой был разрыв длиною в три недели. Я тогда очень переживал. Но так тогда и не встретился ни с кем. И вот, зашёл снова, открыл. С трудом вспомнил пароль. Да нет, не вспомнил, это письмо с того сайта на мой электронный адрес пришло: мол, мы Вам бесплатно дали вип-статус на десять дней! Напоминаем, уважаемый Терентий, что Ваш пароль - такой-то! А так хрен бы я его вспомнил.
И вот, на девятый уже день, девятого октября, я и перешёл Рубикон, открыл снова свою анкету. А в последний раз перед этим открывал её пятого октября двенадцатого. Два года прошло, даже чуть больше. Снова привычный поиск - простой и расширенный. Мелькают сотни, тысячи, сотни тысяч женских анкет. И никого не хочется. Вглядываюсь в это обилие женских лиц, и всё они мне кажутся то хитрыми, то циничными. За дежурными неестественными улыбками прячутся слишком жёсткие глаза. Даже хищные. Как будто зовут - а ну-ка, иди сюда, одинокий москвич с тремя квартирами. Да чур меня! Не одинокий я пока, родители у меня есть. Ищешь мягкости, женственности какой-то, беззащитности. Наивности, восторженности, доверчивости. Но ничего этого нет. Прожжённые все такие самки - видно, что прошли и огонь, и воду. И никаких тебе нормальных профессий - ни врачей, ни учительниц, ни библиотекарш каких-нибудь. Ни ткачих на фабрике. Одни сплошь фирмачки - в бесчисленных фирмах и офисах, купи-продай. Старшие менеджеры, самые старшие менеджеры, самые-пресамые главные и так далее. Пи-ар, Эйч-ай и всякая прочая подобная дребедень. А нужным настоящим делом никто не занимается.
И за всеми этими лицами стоит перед глазами Анечка со своей простоватой, такой трогательной улыбкой. Которая не может, увы, родить. И у которой совершенно не осталось никакой талии. Но не хочется почему-то никаких тонких талий и вообще никаких чужих женских тел. Тупик, тупик полный. Тоскую теперь без её звонков, без родного голоса. Звоню ей раз в два-три дня, или она мне звонит. Говорю и наговориться не могу. Мы на всех парах несёмся с ней к одинокой бездетной старости, увы.
Написала мне вдруг одна молодая девчонка на этом сайте знакомств. Симпатичная. Немного удивившись, открываю её письмо. Приезжай, говорит, пошалим, расценки хорошие! Ответил я ей - пошла к чёрту! Я невесту ищу. Хотел даже грубее её послать, эту нахалку бесстыжую, по-русски, но сдержался. Выпороть бы её ремнём по заднице как следует.
Ещё написала мне сразу одна вполне приличная и приятная женщина. Сорок три года, дети взрослые. Понравился я ей, видно, и стала она мне писать, комплименты делать. Я ей аккуратно намекнул, что мечтаю стать счастливым отцом семейства. А она меня спрашивает - Вы собственных детей хотите? А я ей ответил, что, конечно, собственных, как и любой нормальный человек. Что давно мечтаю гулять с коляской и песенки колыбельные петь. И эта мудрая женщина всё поняла и тепло пожелала мне удачи. И я её, конечно, поблагодарил за её внимание и тоже пожелал удачи. Потому что - о чём тут можно думать, когда уже сорок три года. Тем более у неё свои дети взрослые уже есть.
Да, никакой из меня ни Дон Жуан, ни Казанова. Никакого желания нет ни с кем встречаться. Хотя надо. Надо сделать какое-то усилие, что-то изменить. Вот сейчас позвонил Анюте и говорил целых сорок минут - рассказывал ей подробно обо всех своих делах и новостях на работе - и о предзащите Ирины, и о ведущей организации, куда надо будет ехать нам с Ириной и делать там доклад. И она мне рассказывала подробно про свои дела. Встречалась уже с кем-нибудь? - спрашиваю её. Нет, говорит. Вот и я нет - говорю ей. Не используем мы с тобой своё положение свободных людей.
Поговорил, и легче стало, и веселее на душе. А потом снова поглядел на этот сайт и закрыл его к чёртовой матери. Нет там никого, и искать нечего.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии